Skip to main content

Контроль за деятельностью Управляющей организации

Контроль за деятельностью Управляющей организации


Контроль за деятельностью Управляющей организации осуществляется в следующих формах:

1) Представление по требованию собственников по итогам технических осмотров многоквартирного дома Управляющей организацией информации о состоянии переданного в управление жилищного фонда.

2) Контроль за целевым использованием Управляющей организацией денежных средств, платежей за жилищно-коммунальные услуги, поступающих от собственников жилых помещений, нанимателей жилых помещений по договорам социального или коммерческого найма жилых помещений.

3) Отчет Управляющей организации о выполнении условий договора управления, предоставляемый ежегодно в течении апреля месяца года, следующего за отчетным, либо по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, но не чаще одного раза в год.

Контроль за исполнением обязательств Управляющей организации по договору управления осуществляется собственниками жилых помещений.

Оценка качества работы Управляющей организации осуществляется на основе следующих критериев:

1) Своевременное осуществление платежей по договорам с подрядными организациями.

2) Наличие и исполнение перспективных и текущих планов работ по управлению, содержанию и ремонту жилищного фонда.

3) Осуществление Управляющей организацией мер по контролю за качеством и объемом поставляемых жилищно-коммунальных услуг.

4) Снижение количества жалоб на качество жилищно-коммунального обслуживания, условий проживания, состояния общего имущества в многоквартирном доме.

5) Уровень сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги, прочих платежей.

6) Своевременность и регулярность представляемых планов, отчетов, информации о состоянии и содержании переданного в управление многоквартирного дома.

Недостатки, выявленные собственниками или правлением, фиксируются в письменном виде (актом).

Недостатки, указанные в акте, а также предложения собственников по устранению этих недостатков рассматриваются Управляющей организацией в течение 15 календарных дней с момента получения акта.



Контроль ТСЖ за деятельностью Управляющей организации


Контроль ТСЖ за деятельностью Управляющей организации осуществляется в следующих формах:

1) Представление по итогам технических осмотров многоквартирного дома Управляющей организацией Правлению ТСЖ информации о состоянии переданного в управление жилищного фонда.

2) Контроль за целевым использованием Управляющей организацией денежных средств, платежей за жилищно-коммунальные услуги, поступающих от собственников жилых помещений, нанимателей жилых помещений по договорам социального или коммерческого найма жилых помещений.

3) Отчет Управляющей организации о выполнении условий договора управления, предоставляемый ежегодно в течении апреля месяца года, следующего за отчетным, либо по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, но не чаще одного раза в год.

Контроль за исполнением обязательств Управляющей организации по договору управления осуществляется Председателем Правления ТСЖ, Правлением ТСЖ, ревизионной комиссией, собственниками жилых помещений.

Оценка качества работы Управляющей организации осуществляется на основе следующих критериев:

1) Своевременное осуществление платежей по договорам с подрядными организациями.

2) Наличие и исполнение перспективных и текущих планов работ по управлению, содержанию и ремонту жилищного фонда.

3) Осуществление Управляющей организацией мер по контролю за качеством и объемом поставляемых жилищно-коммунальных услуг.

4) Снижение количества жалоб на качество жилищно-коммунального обслуживания, условий проживания, состояния общего имущества в многоквартирном доме.

5) Уровень сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги, прочих платежей.

6) Своевременность и регулярность представляемых ТСЖ планов, отчетов, информации о состоянии и содержании переданного в управление многоквартирного дома.

Недостатки, выявленные собственниками или правлением, фиксируются в письменном виде (актом).

Недостатки, указанные в акте, а также предложения правления ТСЖ по устранению этих недостатков рассматриваются Управляющей организацией в течение 15 календарных дней с момента получения акта.